суббота, 31 октября 2015 г.

Заявка в Дебют года!


Приветик ;)
Меня зовут Елена.
Я родилась я в городе-Кургане на Урале, выросла на севере нашей бескрайней страны… Долгие, снежные, морозные зимы, закалили мой характер…  Я выросла в большой и дружной семье, моему папе «повезло» у него – 3 дочки) Я средненькая)) Я неумолимый оптимист и мама маленькой принцессы Веронички. 

Ну ладно, хватит обо мне…
Давайте начнём о «Скрапе», точнее как я в него попала, что он для меня значит и как я оказалась здесь…
Как и многие девочки, открыла я его в декрете, причём абсолютно банально..(( Очень хотелось сделать «первый альбом» моей дочурки, но то что продавалось в магазинах - было «не моё», мне же хотелось чего нибудь особенного ... волшебного, а альбом, который мне понравился, стоил около 5000 рублей. Для моего скромного семейного бюджета, это были большие деньги. Придя домой, начала поиск в интернете… Нашла потрясающие работы и первые инструкции к изготовлению. Воодушевлению не было придела… Я могу! Сама! Для дочки!!! И такую красоту!!! Опьянённая желанием творить, побежала в магазин… накупила дыроколов, ножниц, бумаги, наклеечек, ленточек…. Дома – хлопоты, заботы… пакет со своими покупками я достала только на следующий день, разложила всё на столе и всё. Ступор, непонимание, страх… Десятки раз пересматривала видео-уроки, но взять в руки ножницы и начать резатьэту красивость никак не решалась.



Наверно все с чего то начинали.....))))











Дрожащими руками, в несколько подходов… я осилила 2 разворота. Сказать что я осталась довольна своей работой – трудно… Я очень самокритична и, глядя на «своё творчество», я поняла: что никакие видео – мне не помогут… Нужна сильная рука наставника. Живой МК.
Предложила подружкам сходить на МК по детскому мини альбомчику, там я сделала свой первый мини альбом!!! Конечно, он был простенький и не было в нём волшебства, но я достигла главного – «больше, мои руки не дрожали»!!!
Я продолжила работу над альбомом для дочурки, и то что получалось, было уже похоже на мою изначальную задумку, но я так и не закончила его… 
Вот оно... начало..

Потом в моей жизни случились некоторые трудности которые и подтолкнули меня к созданию своего первого детского альбома… Делала я его в подарок от «тайного Санты», как подарок на Новый Год для одной девушке и ее сынишке. Тот альбом тоже не самое лучшее моё творение))), но он многое мне дал.
Затем я задумала сделать еще один мальчуковый фото альбом туда я вложила всю душу ), это было уже что-то.
Вот мои работы:



 Я заметила, что боюсь делать альбом для девочки, потому, что боюсь не справиться с обилеем кружева и цветочков...
Моей давней подруге понравилось и она попросила для своей будущей дочки.)

А тут  мое знакомство со сперями) и кисточкой):




Потом был переезд в Москву, творческий кризис… Весь мой реквизит остался в Кургане… Я думала о нем каждый день....иногда ручки чесались… Но в то время главная моя задача была работа... Я вышла на работу, у меня началась новая жизнь… Совсем новая. Москва – город возможностей, главное – найти себя.
Я прошла пару курсов по «микс медии» и «шебби шик»… я пошла на них… для того, чтобы заполнить свободное время… уйти от ненужных мыслей…

Недавно, мне прислали ссылку на этот конкурс.Я восприняла его как вызов. Вызов - в первую очередь к себе! Я хочу, чтобы в мою жизнь вернулось вдохновение, желание творить и наверное показать себя миру! Именно поэтому я здесь! Я хочу услышать от вас – мнение о моих работах, т.к. для меня это очень важно!Я хочу найти единомышленников и просто творческих, интересных людей… Скрап, стал для меня – путём в новую жизнь, совсем новую… Да, у меня мало времени, да я прихожу домой уставшая и стараюсь всё своё время уделить дочери… Но «когда гаснет солнце», и дочка дремлет в своей кроватке… я достаю свой «Скрап» и начинаю творить.

Ну и последняя работа)) Которая представляет меня... Надеюсь у меня получилсь рассказать в ней какую свою историю.. что значит быть мной):



Unknown
Unknown

This is a short biography of the post author. Maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus nullam quis ante maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec.

Комментариев нет:

Отправить комментарий