пятница, 4 декабря 2015 г.

Всем добрый вечер) 
Решила я-таки опять прыгнуть в последний вагон...надеюсь еще успеваю. Попытка не пытка... тем более  как раз есть новенькая открыточка... 
      И так уж получается, что последних три моих поста, начинаются с одного и того же)).. с рассказа о себе ..))) Меня все еще зовут Елена,  мне до сих пор 29 лет, родилась в малюсеньком городе Курган. недавно перебралась в столицу нашей страны..)) 
Работа у меня замечательная... творческая...Работаю программистом-разработчиком...
  Я мама моей бусинки Веронички она моя самая милая нежная цловашка)) Иногда стыдно, что отнимаю скрапом время которое могла бы уделить ей... Но тут приходит мысль о том, что если она подрастет еще немного, мы будем делать это с ней вместе)))Ура ))
И так о чем все таки пост ... о том, что я хочу в команду дизайнеров)) Да да вот так скромно)
Иногда конечно бывает творческий кризис) но во многом мне есть, чем поделиться)) и есть огромное желание...) а не это ли самое главное))
вот ))
А вот и открыточка).... надеюсь та фея к которой она полетит не увидит этот пост)))Очень надеюсь)))

Не успела сделать нормальное фото... завтра исправлюсь)))

Unknown
Unknown

This is a short biography of the post author. Maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus nullam quis ante maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec.

Комментариев нет:

Отправить комментарий