пятница, 17 июня 2016 г.

Расширяю кругозор )


Всем привет)
Давно я ничего не постила )) но это от нехватки времени )) знаю, знаю, что жаловаться на время нельзя ) нужно ценить каждую минутку ) и стараться провести ее с пользой )
Для себя в прошедшие выходные открыла новое интереснейшее занятие )) и познакомилась с интересными людьми )) А все потому что я побывала на мастер классе Милы Златовченой) какая милая и девушка😘😘😘... Ни на секунду не пожалела, что пошла на ее мастер класс))
А какая атмосфера была душевная )) сам мастер класс проходил в каком то плавном и легком режиме, без бешеной спешки как я привыкла )) без суматохи и паники, что не успеем ( скрап МК обычно у нас так проходили) )) А самое главное результат, )) получился просто ошеломляющий ))) У каждого в руках была обалденная кукла )) воплощенная мечта ) , это что то невероятное ))  Вообщем, это не объяснить )) я, еще весь оставшийся вечер, прыгала от радости как маленький ребенок )))Еще раз хочу сказать, как я рада что посетила живой мк у Милы и сказать ей огромное спасибо )
 Ну и конечно фото ))








Unknown
Unknown

This is a short biography of the post author. Maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus nullam quis ante maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec.

Комментариев нет:

Отправить комментарий